В своей деятельности компания "ЮСТ" руководствуется действующим законодательством РФ, в частности Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О Защите прав потребителей».
1. Компания «ЮСТ» осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание техники в течение срока и на условиях , указанных в гарантийном талоне фирмы-производителя, а при его отсутствии в течении 1 года со дня продажи.
2. Товар ненадлежащего качества. В случае необходимости ремонта техники весом более 5 кг компания "ЮСТ" обеспечивает бесплатную транспортировку товара до авторизированного сервисного центра и возврат после ремонта. Товары весом менее 5 кг доставляются в сервисный центр покупателем самостоятельно. Наименования и адреса сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне, а также на сайте производителя.
Покупатель имеет право на обмен товара или возврат уплаченной суммы в соответствии с условиями ФЗ РФ "О защите прав потребителей" в течение всего гарантийного срока.
3. Компания "ЮСТ" не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, и иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
ж) если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
з) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
к) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
л) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио – видео кассетами, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);
м) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
н) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.
4. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки).
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке в гарантийный талон.
5. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
а) элементы питания, лампы проекторов и лампы освещения
б) соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти)
в) чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, документацию;
г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.
Дополнительно для:
а) холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов;
б) микроволновых печей: духовых шкафов и варочных панелей: на тарелки, вертелы, решетки, блюда, противни, крышки, чистящие скребки, подставки для посуды, крышки и рассекатели конфорок;
в) пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
г) стиральных и посудомоечных машин: на шланги для подвода воды;
д) кондиционеров и кухонных вытяжек: фильтры;
Правила приема техники в гарантийный ремонт
1) Установить действует ли на момент обращения покупателя гарантия производителя.
2) Проверить наличие гарантийного талона продавца и производителя.
3) Сверить наименование техники, серийный номер с шильдика техники с наименованием и серийным номером в гарантийном талоне.
4) Провести внешний осмотр техники, на предмет наличия механических повреждений. В случае наличия таких, довести эту информацию до руководителя магазина, который должен принять решение о приеме или отказе в приемке такой техники в гарантийный ремонт.
5) Проверить чистоту техники:
Кухонная техника должна быть максимально очищена от остатков продуктов питания.
Техника для красоты и здоровья должна быть максимально очищена от продуктов жизнедеятельности человека.
Пылесосы: проверить чистоту входных и выходных фильтров и пылесборника.
6) Газовое оборудование принимать только в случае пуска его в эксплуатацию специалистами уполномоченной на то авторизованной организации с составлением соответствующего Акта о пуске в эксплуатацию, с обязательным указанием даты пуска и штампа организации, производившей пуск в эксплуатацию.
7) Проверить наличие неисправности заявленное покупателем.
8) Принять технику по возможности в максимально полной комплектации.
9) Заполнить квитанцию приема в ремонт в соответствии с образцом. Нижний купон отрезать и передать покупателю.
10) Подготовить технику для отправки в Сервисную службу (упаковать технику для безопасной транспортировки, приклеить на технику квитанцию приема в ремонт с помощью скотча (размер скотча 1см на 3 см)).
Правила приема техники в предторговый ремонт
1) Проверить наличие гарантийного талона производителя.
2) Сверить наименование техники, серийный номер с шильдика техники с наименованием и серийным номером в гарантийном талоне (если талон «именной»).
3) Заполнить квитанцию приема в ремонт в соответствии с образцом.
4) Подготовить технику для отправки в Сервисную службу (упаковать технику для безопасной транспортировки, приклеить на технику квитанцию приема в ремонт с помощью скотча (размер скотча 1см на 3 см)).
Правила приема техники в платный ремонт
1) Проверить чистоту техники:
Кухонная техника должна быть максимально очищена от остатков продуктов питания.
Техника для красоты и здоровья должна быть максимально очищена от продуктов жизнедеятельности человека.
Пылесосы: проверить чистоту входных и выходных фильтров и пылесборника.
2) Проверить наличие неисправности заявленное покупателем.
3) Принять технику по возможности в максимально полной комплектации.
4) Заполнить квитанцию приема в ремонт в соответствии с образцом. Нижний купон отрезать и передать покупателю.
5) Подготовить технику для отправки в Сервисную службу (упаковать технику для безопасной транспортировки, приклеить на технику квитанцию приема в ремонт с помощью скотча (размер скотча 1см на 3 см)).
Телефон сервисной службы компании «ЮСТ»: 233-222